Съешь меня! Или я съем тебя...
Да знаю я, что вопрос риторический, но, блин, менее актуальным он от этого не становится! С одной стороны, как круто, когда девушка тебе прямым текстом говорит, что ей нравится и чего ей хочется, с другой… в общем, все неоднозначно. Но, ближе к телу.

Сидели сегодня с приятелями в «Подсолнухе», так, встретились с одним потрепаться под предлогом «давно не виделись, а у меня еще с игры твой антураж валяется…», ну а второй как-то по инерции присоседился. На деле первому (не буду я их по именам на всякий случай) нужен был… не то чтобы совет или жилетка, но слушатель, который будет потягивать свой кофе (пиво и прочие градусные в подобных ситуациях давно не потребляю, это привилегия клиента), кивать и сочувствовать. И почему мне стихийно всегда достается эта роль? О_О Особенно когда дело касается чьей-то личной жизни. И, блин, знаете что самое обломное? То, что я могу иногда присоветовать работает у всех (ну ладно, почти у всех), но только не у меня! Ну да речь не обо мне.

Есть у этого товарища девушка. В общем-то уже невеста (по крайней мере именно так она себя называет, он предпочитает ее именовать не иначе как «моя Иришка», что толковать можно как на душу ляжет). Встречаются они уже лет пять, вместе живут у ее родителей года три… В общем, все серьезно и по-взрослому. Он ее любит. Честно, может, прозвучит пафосно, но я такие вещи вижу по глазам. По-своему, несколько приземленно, для меня не всегда понятно (но у меня-то на такие отношения взгляды весьма специфичны), но действительно любит. Но в ЗАГС с ней не торопится, хотя она уже год настаивает, причем с каждым днем все упорнее и упорнее. В последнее время стало даже до ссор доходить. Казалось бы, а в чем проблема? Проблема оказалась в том, что она «уже все решила, как и что должно быть, потому что только она знает, как сделать все по-настоящему романтично». ИМХО – меньше надо было америкнских фильмов смотреть. Или седзе-манги читать, тут уж не знаю, но девушка хочет все по какому-то своем сценарию, ибо, как она утверждает, только так и никак иначе для нее этот момент будет действительно счастливым и запомнится на всю жизнь. Она продумала в какой обстановке, какими словами и совершая какие действия, он должен сделать ей предложение! О_О В числе прочего значится ужин при свечах в самом шикарном в городе ресторане, обязательный заказ «Сент-Амур» (кстати, вообще не уверен, что у нас в городе такое водится Х_х), приглашение на танец, падение на колено и преподнесение эксклюзивного обручального кольца с вензелями и мелкими бриллиантами в краской бархатной коробочке. Она даже придумала, что именно он должен сказать! О_О Это я уже не говорю про саму свадьбу, ибо, по словам этого самого несчастного жениха, она продумала сценарий выбора и покупки свадебного платья, в ходе которого он обязательно должен помогать ей выбрать и зашнуровать во время примерки корсет (милые дамы, читающие это дело, может, поясните мне, недалекому, в чем сакральный смысл сего действия? ) и того, как именно они поедут в ЗАГС (да, в числе обязательного пункта, разумеется, белый лимузин с колокольчиками на крыше, отпускание двух белых голубей, поездка в карете, запряженной белыми лошадьми, и прочие ванильные прелести), ну и весь ход собственно самой свадьбы она уже продумала просто таки по минутам (хотя тут лично я должен ее похвалить, потому что то, что обычно без участия жениха и невесты делают приглашенные за весомую копеечку тамады и прочие баланщики, как правило, выливается в непонятное шаблонное позерство и тупо-пьянку Т_Т). Короче, как сказал горе-жених, «я идиотом себя буду чувствовать, как будто в дешевом сериале снимаюсь, а не предложение делаю!». И, можете меня закидать тапками, но я с ним солидарен. Ну, что это за «романтика» в самом деле, когда все по сценарию и даже слова для тебя вместо тебя придумали? О_О И дело не в том, что он не хочет на колено там падать (танцевать он, правда, действительно не горит желанием, ибо не умеет от слова «совсем») или кольцо заказывать с вензелями (хотя удовольствие весьма не дешевое надо сказать), дело больше в том, что он не уверен, что она сама этому рада будет. В смысле не сейчас, сейчас она, конечно, будет рада, что он сделал все точно в соответствии с ее указаниями, но через год, через пять… Она ведь, скорее всего, просто увидела где-то красивую картинку и хочет ее в жизни повторить. Но жизнь же не игра, и не манга, и не романтический фильм. Мне кажется, такие моменты запоминающимися должны быть своей уникальностью и долей спонтанности для этих вот именно людей.

P.S.: А зачеты я сегодня не сдал =(. И про второго знакомого напишу завтра, там тоже та еще ситуевина. Правда с точностью наоборот…

@музыка: Жуки - "Камарики" XD

@настроение: озадачили

@темы: размышлизмы, негатив, жизнь как она есть

Комментарии
24.12.2011 в 01:45

Ох... прошу прощения... Имхо, но это типичное поведение небезызвестных "тп" (не хочу никого обидеть, всего лишь мое мнение)...)) Действительно, тупое сдиралово с америкосских фильмов... Все эти формальности... Да, понимаю, этот день (в идеале) раз в жизни, но... Она просто не представляет пока, насколько тяжел этот день свадьбы)) Лично для меня эти минуты формальности в загсе дорогого стоили... Настолько не люблю эти официальные мероприятия, что после этих минут двадцати я был как выжатый лимон... если бы были голуби, тамада, конкурсы и прочая шелуха, я бы просто сдох от нервного и физического истощения=_=

В числе прочего значится ужин при свечах в самом шикарном в городе ресторане, обязательный заказ «Сент-Амур» (кстати, вообще не уверен, что у нас в городе такое водится Х_х), приглашение на танец, падение на колено и преподнесение эксклюзивного обручального кольца с вензелями и мелкими бриллиантами в краской бархатной коробочке.
Эмм... мне вот интересно, она на все это зарабатывает?)) Вообще не понимаю, когда молодые люди, причем часто неработающие, закатывают дорогие свадьбы на деньги своих родителей...

В смысле не сейчас, сейчас она, конечно, будет рада, что он сделал все точно в соответствии с ее указаниями, но через год, через пять…
Будут просто фотки на стене висеть для галочки, типа "всё было, как надо".

Мне кажется, такие моменты запоминающимися должны быть своей уникальностью и долей спонтанности для этих вот именно людей.
Да, так в идеале и должно быть) Жаль, что все больше по шаблонам это все происходит...

А зачеты я сегодня не сдал =(
ну блин( надеюсь, в скором времени сдашь... время ведь еще есть) удачи))
24.12.2011 в 18:31

Съешь меня! Или я съем тебя...
Akatori,
эм, прошу прощения, но: ты женат?! :wow:
Имхо, но это типичное поведение небезызвестных "тп"
самое страное, что вообще она не производила никогда подобного впечатления, не скажу, конечно, что особо часто с ней общался, но все равно в общих компаниях пересекались.
Эмм... мне вот интересно, она на все это зарабатывает?
Главное - он зарабатывает и она об этом знает XD.
если бы были голуби, тамада, конкурсы и прочая шелуха
да это-то еще все как бэ понятно, традиции, родственники требуют - все такое... но вот предшествующие-то события зачем разыгрывать по сценарию мне лично недоступно =_=
надеюсь, в скором времени сдашь... время ведь еще есть) удачи))
ох, а я-то как надеюсь, спасибо =)))
24.12.2011 в 20:37

Пур-пур-пур.
Akayryu, не знаю, как остальные дамы, а я подобное терпеть ненавижу, и если бы и выдала что-то подобное - то это сигнал к тому, что сделать надо наоборот.)
По-моему, если он сделает предложение оригинально, красиво, но не так, как девушка требует, хуже не будет. Сюрпризы - это же крутооо.)

А насчет платья и застолья вообще промолчу: платья магазинные у меня в большинстве своем вызывают панику и желание убежать куда подальше, а залы для свадеб я сама все лето оформляла, от слова "тамада" пробивает на нервную дрожь. А когда невеста хочет "чтобы арка такая с живыми цветами, и чтоб пол в лепестках роз, и шарики тут и тут, и дорогу до туалета бантиками украсить" - это кошмар.)
24.12.2011 в 22:48

эм, прошу прощения, но: ты женат?!
ну да, можно и так сказать) у меня 2 года назад была свадьба, и теперь есть своя маленькая семья из 2х человек))

самое страное, что вообще она не производила никогда подобного впечатления, не скажу, конечно, что особо часто с ней общался, но все равно в общих компаниях пересекались.
вот тогда мне вообще непонятно, откуда такая шаблонность))

да это-то еще все как бэ понятно, традиции, родственники требуют - все такое... но вот предшествующие-то события зачем разыгрывать по сценарию мне лично недоступно =_=
насчет родственников да... с этим немного сложнее... от нас тоже много чего требовали, но согласились, конечно, не на все... если б мы им дали волю, у нас были бы и тамада, и голуби, и выкуп, и гостей человек 150... но нет, это же все-таки день для двух людей, в первую очередь) но так, конечно же, думают не все))
Просто человек, видимо, любит фантазировать, придумыать для себя сказки, иллюзии...

ох, а я-то как надеюсь, спасибо =)))
держи нас в курсе))

Skazka-san, тут я с Вами во всем согласен)

По-моему, если он сделает предложение оригинально, красиво, но не так, как девушка требует, хуже не будет. Сюрпризы - это же крутооо.)
это да... но вот если он так и поступит, а она будет недовольна отклонением от "сценария", будет... эмм... даже слов приличных не могу подобрать, чтобы описать такое поведение))
25.12.2011 в 02:14

Пур-пур-пур.
вот тогда мне вообще непонятно, откуда такая шаблонность))
У меня только одно объяснение - даже меня, которую все зовут "мужиииик", иногда пробивает на сентиментальность и шаблонную романтику. Ну случается.)

это да... но вот если он так и поступит, а она будет недовольна отклонением от "сценария", будет... эмм... даже слов приличных не могу подобрать, чтобы описать такое поведение))
Это будет очень и очень нехорошо...) Я бы на ее месте и на колечко совершенно обычное согласилась, и на предложение дома на кухне. Но я вообще неприхотливое.) Да и кольцо с зайцем мне пообещали уже, детское хД
28.12.2011 в 23:16

«...и с тех пор у меня внутри начался самый страшный и странный зуд — я никак не мог почесать собственную душу...» © О. Берроуз
Akayryu, Я себе этот день представлял...наедине с моим человеком. И с работником ЗАГСа. Недолгая церемония и к потом вдвоем к морю. И если через пять лет совместной жизни женщина настолько не прислушивается к своему мужчине....
Какого хрена я с ней делал пять лет...?оО
29.12.2011 в 16:57

Съешь меня! Или я съем тебя...
Skazka-san,
а я подобное терпеть ненавижу
Мне всегда казалось, что это редкость =)
а залы для свадеб я сама все лето оформляла
ох, тогда понимаю. Насмотревшись на такие вот торжества под копирку, наверное, хочется чего-то иного.
Да и кольцо с зайцем мне пообещали уже, детское хД
О_О Главное, чтобы от чистого сердца? Честно =))
У меня один знакомый, значительно старший знакомый, своей невесте кольцо обручальное заказал из стали корпуса своего байка, на которм он перед знакомством разбился. Она в реанимации работала, там они и познакомились XD. Не знаю, как отреагировала девушка на самом деле, но по его словам "была в приятном шоке". Впрочем, про шок верю охотно XD

Akatori, у меня 2 года назад была свадьба, и теперь есть своя маленькая семья из 2х человек
Неожиданно почему-то... но в любом случае рад за тебя =))).
если б мы им дали волю, у нас были бы и тамада, и голуби, и выкуп, и гостей человек 150
ой жесть какая =_=. Видел такое. Дело кончилось тем, что жених с невестой, мы (свидетели) и еще пять человек гостей - непосредственно друзья, ушли на второй этаж и весь вечер играли в суперманчкин XD
это да... но вот если он так и поступит, а она будет недовольна отклонением от "сценария"
Она закатит ему очередной скандал Х_х, это пророком быть не надо.

Albert Sh.,
хороший вопрос, но, по его словам, она хорошая девушка красивая, хозяйственная, его очень любит и вообще устраивает его во всех отношениях, а все капризы... красивые девушки имеют на них право. Просто тут она явно палку перегнула, вот он и брыкается.
Я себе этот день представлял...наедине с моим человеком. И с работником ЗАГСа. Недолгая церемония и к потом вдвоем к морю.
Мде... интересно, я один такой, кто никогда себе даже не представлял чего-то подобного и даже не думал об этом. Аббревиатура ЗАГС и вовсе вызывает предательскую дрож XDDD
29.12.2011 в 17:03

«...и с тех пор у меня внутри начался самый страшный и странный зуд — я никак не мог почесать собственную душу...» © О. Берроуз
Akayryu, меня, почему-то, всегда искренне удивляли люди боящиеся брака, как, впрочем, и жаждущие его. Я отношусь несколько холодно, как и ко всем прочим событиям жизни которые в свое время должны произойти, и только. А думал потому что столпотворения людей не люблю, и очень хочу избежать толп малознакомых родственников, шумихи и прочей постановочной фигни, и запомнить его как нечто важное только для двоих.
29.12.2011 в 17:21

Съешь меня! Или я съем тебя...
Albert Sh., не знаю, наверное, у меня такое отношение, потому что из четверых моих друзей и знакомых, женившихся в этом году, трое сделали это "по залету", а я не люблю подобные безвыходные ситуации. Да и по мне брак - это дофига ответственности, а я ее не то, чтобы боюсь, но лишнюю до поры до времени на себя вешать не хочу.
хочу избежать толп малознакомых родственников
мде, это неприятно, тем более, что "родственники" всегда считают что они по умолчанию тебя хорошо знаеют, ведь они "хорошо знают твоего дядю/тетю/двоюродного деда, а ты так на них похож!" и считают себя вправе задавать любые вопросы. Меня, например, бесит, когда меня сводный братец по отцу начинает расспрашивать о личной жизни Х_х. Я его вижу-то от силы раз в год. С фига ли мне ему о своих похождениях отчитываться?! О_О
29.12.2011 в 17:37

«...и с тех пор у меня внутри начался самый страшный и странный зуд — я никак не мог почесать собственную душу...» © О. Берроуз
Akayryu, ну, вариант "по залету" у меня вообще маловероятен, национальные особенности. А подобные ситуации... Я тоже не люблю когда столь серьезное решение мотивировано необходимостью, а не собственным желанием.
А родственники... Нет, не то, чтобы я не люблю родню, есть люди, с которыми я, даже раз в год встречаясь, искренне могу пооткровенничать, и вообще, чьим обществом от души наслаждаюсь. Но это даже не потому, что они мои родственники, скорее потому, что они интересны мне как личности. А те лица, что не представляют для меня интереса в плане поговорить, поспорить, обменяться мнениями, могут быть мне ближайшими родственниками, но я могу даже не потрудиться скрывать неприязнь.
Меня вообще пытаются на общесемейные мероприятия мало брать, потому что я крайне неумело скрываю свое отношение и очень неохотно молчу о своем мнении о том или ином человеке.
29.12.2011 в 18:07

Съешь меня! Или я съем тебя...
Albert Sh., везет, если среди родственников есть люди, с которыми реально хочется общаться как с личностями. У меня среди них таких, раз-два и обчелся, да и то, вижу их раз в пятилетку, ибо на другом конце страны.
А про не скрывать неприязнь... я не думаю, что это так фатально. Сам такой же, за что иногда получаю выговоры, ну да а что я сделаю, если человек из числа тех, с которыми я, если бы не родственная необходимость, даже в одном помещении находится не хотел бы =_=
29.12.2011 в 18:30

«...и с тех пор у меня внутри начался самый страшный и странный зуд — я никак не мог почесать собственную душу...» © О. Берроуз
Akayryu, их, как говорится, не выбирают. Есть и хорошие и интересные, есть и те, с которыми и впрямь не здороваешься, но мое нежелание видеть их...на своей свадьбе не от степени их хорошести, а от моего стремления уединиться, скорее.
29.12.2011 в 21:12

Пур-пур-пур.
Мне всегда казалось, что это редкость =)
Ну я вообще не особо похожа на типичную девушку.)

ох, тогда понимаю. Насмотревшись на такие вот торжества под копирку, наверное, хочется чего-то иного.
Ужасно хочется.) Иногда вообще хочется чего-то в духе американских комедий, но это приступы сентиментализма.)

О_О Главное, чтобы от чистого сердца? Честно =))
Да-да, серьезно. Я не люблю дорогие украшения, ношу только одно кольцо, которое родители подарили на совершеннолетие.
А кольцо с зайцем - это круто. Я, конечно, лучше бы всякими черепушками обвешалась, но мальчик сказал, что это нехорошо и мерзко.) Зверята оказались компромиссом.)

У меня один знакомый, значительно старший знакомый, своей невесте кольцо обручальное заказал из стали корпуса своего байка, на которм он перед знакомством разбился. Она в реанимации работала, там они и познакомились XD. Не знаю, как отреагировала девушка на самом деле, но по его словам "была в приятном шоке". Впрочем, про шок верю охотно XD
Шок - однозначно.) Ну это вообще от девушки зависит, я бы немного побоялась...)

а все капризы... красивые девушки имеют на них право.
*записала*
29.12.2011 в 21:30

Съешь меня! Или я съем тебя...
Skazka-san, Я, конечно, лучше бы всякими черепушками обвешалась, но мальчик сказал, что это нехорошо и мерзко.
омг, ну, я вот люблю всякие черепушки в том числе и на девушках, но в качестве обручального кольца это и впрямь как-то... лучше и правда зайцы =))) Зайцы, кролики... даже символично XD
Ну это вообще от девушки зависит, я бы немного побоялась...)
Ну, она тоже недели две побоялась-побоялась, да и согласилась XD
30.12.2011 в 00:16

Пур-пур-пур.
омг, ну, я вот люблю всякие черепушки в том числе и на девушках, но в качестве обручального кольца это и впрямь как-то... лучше и правда зайцы =))) Зайцы, кролики... даже символично XD
Вот и он так сказал :3
Не надо символичности, рано мне еще.)

Ну, она тоже недели две побоялась-побоялась, да и согласилась XD
Я просто суеверная. Не черных кошек боюсь, конечно. Но вот парочку браслетов боюсь надевать, потому что они принадлежали покойной бабушке, которую я никогда не видела... Тетя моя отказалась их носить, мне отдала. Мне кажется, они пропитаны негативом насквозь.
Так что кольцо из разбитого байка... Уж увольте.)
30.12.2011 в 18:39

Неожиданно почему-то... но в любом случае рад за тебя =))).
Спасибо)) ну, у нас довольно веселый тандем, на типичную спокойную семейную пару не тянем) вместе аниме смотрим, вместе на концертах бесимся...))

Я бы на ее месте и на колечко совершенно обычное согласилась, и на предложение дома на кухне.
Я себе этот день представлял...наедине с моим человеком. И с работником ЗАГСа. Недолгая церемония и к потом вдвоем к морю.
Ваш подходы к этому делу мне настолько мудрыми кажутся! Вот правда, сам до чего шумиху не люблю, да и когда на большие свадьбы смотрю, молодых даже жалко...
Насчет малознакомых родственников - да... Этого тоже не понимаю... На нашей свадьбе с моей стороны вообще были только мама, папа и дедушка)) с другой стороны, правда, немного побольше народу...

а все капризы... красивые девушки имеют на них право.
А вот так никогда не считал) Вообще капризных людей не люблю... Ни девушек, ни детей...
31.12.2011 в 03:01

Пур-пур-пур.
А вот так никогда не считал) Вообще капризных людей не люблю... Ни девушек, ни детей...
Угу, согласна. Недавно пересматривала "Чарли и шоколадную фабрику", меня аж передергивало от зашкаливающей капризности детишек. За что они и получили :3
31.12.2011 в 13:01

Съешь меня! Или я съем тебя...
Akatori,
вместе аниме смотрим, вместе на концертах бесимся...
Так это ж круто!!! Эээх, кабы всем так =)) А то посмотришь иной раз на знакомых, чинно стоящих на концерте в уголке под ручку с супругами, у которых на лице написано "и куда только не пойдешь ради любимого муженька", так уныло становится =_=
Вообще капризных людей не люблю...
Ну, мне кажется капризные и дети и капризные девушки, это разное. У девушек это часто часть флирта... И пару раз поведясь на их капризы можно ощутимо повысить свой рейтинг ;). Другое дело, имхо - умная девушка всегда знает когда надо остановиться. А по мелочи по мне так пусть капризничают =))). Зато в этот момент радяом с ними очень легко почувствовать себя героем, надо всего лишь найти в среди ночи клубничное пирожное XD
31.12.2011 в 19:47

умная девушка всегда знает когда надо остановиться
вот да, мера - самое главное)) просто иной раз смотришь на поведение какой-нибудь девушки знакомого, которая сидит с недовольным видом в кафе из-за того, что она хотела пойти в место подороже, и думаешь, тяжело же, наверное, ее половинке... Но, видимо, значит нравится, я бы так не смог))
21.01.2012 в 18:37

I seem to be innocent...
Я тут так, мимо проходила..

В данном случае, пожалуй, девушка слишком долго об этом думала, парень упустил момент, когда ей уже нестерпимо захотелось замуж. Не получила в этот момент предложения - начала мечтать о том, что он его все же сделал, постепенно в голове создалась картинка идеального предложения и свадьбы. Если честно, не думаю, что у нее будет истерика и недостаток счастья, если он сделает что-то не по ее плану, искренне и от всей души. Либо девушка 5 лет очень тщательно скрывала, что она двинутая истеричка. Она же все же мечтает выйти замуж за твоего друга, а не просто о свадьбе... По крайней мере мне кажется, что мечтать об одном дне - это так глупо, как в сказках и фильмах, как будто это хэппи энд, а не начало чего-то нового.
21.01.2012 в 19:35

Съешь меня! Или я съем тебя...
Minority, вполне вероятно, что ваше предположение недалеко от истины, я как-то, признаться, с такой позиции не задумывался о причинах. Но, как бы там ни было, предложение он сделал, аккурат после нового года, как она и просила, с вином только что-то там намудрили. Она довольна, он вздохнул спокойно, все счастливы и готовятся к очередной театральной постановке свадьбе.
По крайней мере мне кажется, что мечтать об одном дне - это так глупо, как в сказках и фильмах, как будто это хэппи энд
Согласен, если свадьба, это "енд", то нафиг вообще такую свадьбу Х_х
21.01.2012 в 19:44

I seem to be innocent...
Akayryu, любопытно было бы узнать честное признание девушки, действительно ли она ощутила себя на седьмом небе от счастья, получив все по заготовленному сценарию. =) В любом случае, счастья им и любви, раз уж их обоих все устраивает. :)

Согласен, если свадьба, это "енд", то нафиг вообще такую свадьбу Х_х
Если судить по подавляющему большинству книг и фильмов романтического содержания, свадьба - это кульминация счастья в описываемой истории. Это меня всегда слегка озадачивало и забавляло. А потом удивляются, почему браки разрушаются.)))
21.01.2012 в 21:43

Съешь меня! Или я съем тебя...
Minority, действительно ли она ощутила себя на седьмом небе от счастья,
Ну, думаю, этого мы уже точно не узнаем, а гадать дело не благодарное XD.
Если судить по подавляющему большинству книг и фильмов романтического содержания
Хмм... не могу сказать, что хорошо ориентируюсь в произведениях именно "романтического содержания", но у меня всегда было ощущение, что книги и фильмы, где любовь - центральная линия в сюжете, все чаще всего либо заканчивается плохо, либо первым поцелуем. Разве что в дамских романах так происходит? С этой частью литературы не знаком от слова "совсем".
А потом удивляются, почему браки разрушаются.
Не думаю, что они разрушаются именно потому, что никто не думает о том, "есть ли жизнь после ЗАГСа", скорее уж потому, что у нас в обществе культивируется мысль, что брак, семья и дети есть самое что ни на несть счастье. А оно на самом деле в первую очередь отвественнось, а счастье - это уж как получится.
21.01.2012 в 23:30

I seem to be innocent...
Ну, думаю, этого мы уже точно не узнаем, а гадать дело не благодарное XD.
Любопытство не порок, а так само собой понятно, что наверняка мы этого не узнаем (особенно я))

Разве что в дамских романах так происходит? С этой частью литературы не знаком от слова "совсем".
Не скажу, что знакома с дамскими романами... Скорее знакома с шаблонной фразой "и жили они долго и счастливо и умерли в один день " =)

в обществе культивируется мысль, что брак, семья и дети есть самое что ни на несть счастье. А оно на самом деле в первую очередь ответственность, а счастье - это уж как получится.
Да не совсем... Не думюа, что семья и дети - ложный стереотип счастья, для многих людей это правда так (но не для всех). Скорее, у людей в голове куча шаблонов скопилась благодаря подобным произведениям.. Кто что кому должен, как все должно быть идеально, подсознательно возникает ощущение: "мы женаты, мы вместе навсегда" - и типа уже можно не напрягаться ради того, чтобы отношения продолжали быть такими же комфортными, как и до свадьбы - куда ж он/она денется, если вместе навсегда.)
21.01.2012 в 23:43

Съешь меня! Или я съем тебя...
Minority, Скорее, у людей в голове куча шаблонов скопилась благодаря подобным произведениям.. Кто что кому должен, как все должно быть идеально, подсознательно возникает ощущение: "мы женаты, мы вместе навсегда" - и типа уже можно не напрягаться ради того, чтобы отношения продолжали быть такими же комфортными, как и до свадьбы - куда ж он/она денется, если вместе навсегда.)
Ну, я примерно то же самое имел ввиду, просто несколько неудачно высказался =). А так, счастье, конечно, у каждого свое, только, по-моему, на любое счастье "надо работать", причем постоянно, чтобы "не уончилось". А уж в чем оно, это счастье, в семье ли, в самореализации профессиональной или чем еще - это действительно для всех индивидуально.
21.01.2012 в 23:50

I seem to be innocent...
Akayryu, ага, верно... Ах, как всегда просто рассуждать об этом, пока еще ничего не разваливается. :-D
21.01.2012 в 23:58

Съешь меня! Или я съем тебя...
Minority, пока еще ничего не разваливается
В от это точно! Ибо не знаю, кто как, но я в моменты "все разваливается" начисто забываю все свои "вумные рассуждения на тему", а потом только и остается думать: "ууй дурааак...". Но уже поздно, отвалившиеся почки, как известно, даже при помощи Баржоми обратно не приростают.

22.01.2012 в 00:39

I seem to be innocent...
Akayryu, в такие моменты полезны здравомыслящие друзья, которые вправят мозги.)) Увы, обычно для моих знакомых такой друг - я. Остается только надеяться на счастливый случай внезапного вправления мозгов.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail