17:16

***

Съешь меня! Или я съем тебя...
Мне вот сегодня подумалось… а вам не обидно, когда для вас что-то делают и говорят: «по старой дружбе»? То есть так снисходительно… мол, ладно, так и быть, я, конечно, тут про тебя и думать забыл, не вспоминал и вообще у меня тут свои дела и другие уже друзья-приятели, но ты ж на меня надеялся, ведь когда-то мы… А что «мы»? «Старая дружба» - это вообще как? Нет, я понимаю, бывало такое, когда мы были маленькими и в песочнице сидели и по деревьям лазили, что вот сегодня ты мне самый лучший друг, а завтра уже раз, и не друг совсем. Но вот сейчас… Дружба, она ж либо – есть, либо – нет. Или я не прав? А если не прав, то какая тогда «новая дружба»? Это та, которая есть сейчас? А как ее определить тогда: новая она еще или уже поношенная? И где она кончается, эта «новая»? Или это та, которой еще нет, но намечается? Так это еще же и не дружба тогда вовсе. Так, приятельство.
Да что за бред вообще! Я, может, покажусь глупым и наивным, но, по-моему, настоящая дружба, как и призрачная «настоящая любовь», это такая штука без срока давности, годности и гарантийного талона. Она просто либо есть, либо нет ее. А если было-было и не стало, то, значит, нифига и не было. А если не было, разошлись дорожки, ну и светлый путь, никто никому ничего не должен. Можно быть бывшими товарищами или приятелями, можно быть новыми или старыми знакомыми, но друзьями можно только просто «быть».

Извиняюсь за впадение в ангст и такую сумбурную запись. Не удержался =(. Вероятно, теперь я не всегда буду таким веселым и позитивным как раньше, вы уж простите =/

@музыка: Negative

@настроение: =_="

@темы: размышлизмы, негатив, случайное

Комментарии
21.11.2011 в 17:43

настоящая дружба, как и призрачная «настоящая любовь», это такая штука без срока давности, годности и гарантийного талона. Она просто либо есть, либо нет ее. - отлично сказано!
и вообще, весь пост в точности отражает мою позицию по данному вопросу)
тащу в цитатник)
21.11.2011 в 17:44

Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
Практически любое общение имеет свойство исчерпать себя. Когда людям уже нечего друг другу сказать или дать. Да, именно дать, потому что взаимодействие (и дружба в том числе) предполагает некий обмен: информацией, услугами, эмоциями. Ты о ком-то заботишься, он отвечает (или не отвечает) тем же. Все продолжается до тех пор, пока обе стороны все устраивает. Когда заканчиваются темы, меняются приоритеты, жизненные интересы уже не совпадают, люди постепенно отходят друг от друга, причем они могут оставаться "добрыми друзьями". А услуги "по старой дружбе" вовсе необязательно со снисходительностью оказывают, на мой взгляд. Это дань тому, что когда-то вас связывало. Но, опять-таки, все зависит от того, в какой тональности вы расставались.
21.11.2011 в 19:32

Съешь меня! Или я съем тебя...
~*Evenstar*~, спасибо =)

Tory Dark, Вы правы, конечно, люди со временем меняются и их интересы могут измениться, но все же я остаюсь при своем мнении, потому что, вероятно, дело в самом моем определении для себя понятия "дружбы" (хотя, чтобы не кривить душой, должен сказать, я не могу до конца точно сказать, что точно и на сто процентов понимаю что же такое "настоящая дружба", и все же...). Мне кажется, по крайней мере я так чувствую, что друг - это не просто человек, с которым интересы совпадают и который "устраивает", хотя это и обязательное условие для того, чтобы дружба вообще возникла, друг - это еще и человек, которому доверяешь больше, чем самому себе, духовно близкий, близкий самой своей сутью, который будет не безразличен даже если пути разойдутся, интересы изменятся и т.д., тот про кого никогда не забываешь. Поэтому, мне кажется, если такая дружба есть даже изменившиеся приоритеты, интересы, расстояния или время уже не могут фатально повлиять на отношения. Вероятно, я ошибаюсь или ставлю завышенные планки, но как-то так =)

А услуги "по старой дружбе" вовсе необязательно со снисходительностью оказывают, на мой взгляд. Это дань тому, что когда-то вас связывало.
Вполне возможно. Наверное, все дело в моем субъективизме. Или в ситуации, эти размышления породившей.
21.11.2011 в 19:36

Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
Akayryu, почитайте внимательно то, что я написала, приглядитесь к словам Практически любое общение.
21.11.2011 в 19:59

Съешь меня! Или я съем тебя...
Tory Dark, я очень внимательно прочел Ваше сообщение =). Конкретно по данной фразе: я думаю, бывают исключения.
21.11.2011 в 20:03

Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
Akayryu, именно об этом я и говорила (:
21.11.2011 в 20:17

Съешь меня! Или я съем тебя...
Tory Dark, эм, вот тогда действительно прошу прощения =), не совсем верно сначала Вас понял ^^"
21.11.2011 в 20:20

Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
Akayryu, мне тоже сложно определиться с понятием дружбы. Да и потом, думаю, согласитесь со мной, что в детстве дружба одна, в подростковом возрасте другая, во взрослом - третья.
21.11.2011 в 20:46

Съешь меня! Или я съем тебя...
Tory Dark, ну, про детство - это на сто процентов согласен =), что касается подросткового возраста и взрослых людей - уже, наверное, сложнее, не даром же люди (пусть и единицы) проносят через всю жизнь именно дружбу, которая возникает лет в 16-19. Может, это потому, что наше мировоззрение более-менее полно примерно в этом возрасте формируется, и поэтому мы встречаем и сближаемся с самыми подоходящими людьми.
21.11.2011 в 20:53

Идеализированное понятие "настоящей дружбы" встречается очень редко. В основном это просто иллюзия. Пути дороги разошлись - человек, которого ты считал своим другом и мог доверять ему больше чем себе самому, да и себя самого тоже, становится просто знакомым и делает вам "одолжения по старой дружбе", тем самым, (возможно и не преднамеренно, а по банальной глупости) показывая, что вот такой вот он добрый и помогает вам несмотря на то, что вас уже ничего не связывает. Просто "набивает себе цену". Простите мне мой пессимизм, возможно я слишком разочарована в людях и мыслю необъективно.)
21.11.2011 в 20:54

Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
Akayryu, как человек, пытавшийся дружить и подростком, и взрослым, могу сказать, что как ни парадоксально (все же с возрастом предполагается, что люди умнеют), в более юные годы нам проще подружиться, потому что мы более лояльны к недостаткам и промахам других людей, нам проще что-то спустить на тормозах хотя бы в силу более оптимистичного восприятия мира. Даже не совсем оптимистичного, скорее, мы "проще" его воспринимаем. Да, эмоции швыряют от края до края, тоже в силу возраста, но и миримся легче. Взрослея, труднее сходишься с людьми настолько, чтобы это была именно дружба, доверие. Проще говоря, в юности мы более открыты и дружелюбны, приглашая гостей в свой мир, раскрываясь.
Опять-таки отмечу, что это мое субъективное мнение, угрюмые и нелюдимые встречаются в любом возрасте, равно как и открытые оптимисты.
21.11.2011 в 21:12

Tory Dark, Дело даже не в том, что в детстве проще мириться с недостатками. Дружба как и любовь от этого не должна зависеть. Вы ведь не любите человека за его достоинства. Вы его просто так любите. Вот и в дружбе должно быть также. Дружишь, несмотря на все недостатки и не жалко ничего для этого человека, даже когда знаешь что выгоды не будет.
21.11.2011 в 21:21

Съешь меня! Или я съем тебя...
Гость, XD, ну да, я вообще тот еще идеалист. И да, возможно, все так, как Вы описали. Хотя, может, это я все воспринял не правильно, теперь, когда я обдумываю все отвлеченно, я думаю, что мог и ошибиться.

Tory Dark, думаю, так оно и есть =). Вы правы, с возрастом люди умнеют. А многие мудрости, приносят многие печали, как говорил Экклесиаст, так что появляется куча заморочек, принципов дурацких, мы начинаем присматриваться и прикапываться к таким вещам, которых раньше никогда бы не заметили, наверное поэтому и дружить становится сложнее. В общем, завидую я немножко, по-белому, как говориться, тем, кто сумел найти и сохранить такую вот "настоящую дружбу" на всю жизнь.
21.11.2011 в 21:34

Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
Гость, относительно недостатков я высказалась для примера, дабы проиллюстрировать мысль, что в подростковом возрасте строить дружбу проще, чем во взрослом.
21.11.2011 в 21:36

Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
Akayryu, с возрастом нам все труднее кого-то пускать в свой мир.
22.11.2011 в 00:04

И я тут со своим представлением дружбы)) не знаю, пессимистичным или слишком идеализированным оно покажется...
Вообще, это самое "по старой дружбе" всегда воспринималось мной как просто "по знакомству"... Все-таки все эти приятельства с детского сада или школы не воспринимаются мной серьезно) Да, и в детстве, и в подростковом возрасте были люди, которых я на полном серьезе считал друзьями. Но потом, как это часто бывает, люди начали выпадать из жизни... Кто-то из-за неприятного события, кто-то просто уехал учиться в другой город... И оказалось, что я не горюю по этому поводу, более того, меня не тянет поддерживать общение... С этого момента я серьезно запарился над этим вопросом с дружбой))
И вот тут я с Вами, Akayryu, полностью соглашаюсь... Другу можно доверить всё: все мысли, переживания, даже, возможно и жизнь, как бы пафосно ни звучало) Перед другом ты - это ты. Друг знает все твои чудные и неприглядные грани, мечты, идеи... И, самое главное, друга ты ни за что не захочешь отпустить из своей жизни...
На самом деле, это печальная картина. Мне кажется, такое редко бывает, да и, наверное, слишком серьезно и запарно мое отношение ко всему этому. Сейчас среди моего окружения нет тех, кого я по-настоящему могу считать друзями) Есть люди, с которыми я близко общаюсь, есть дорогой мне человек из прошлого, с которым я не хочу терять связь, но нет этого духовного единения, чувства, что ты можешь поделиться ВСЕМ и выслушать то же самое от него)
Говорят, друг - это тот, кого нужно заслужить)) Вообще, я не фаталист, но тут согласен, что друг является своеобразным подарком судьбы (Бога, Вселенной, как угодно)^^

Простите, что так длинно и сумбурно)
22.11.2011 в 11:50

Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
Akatori, хорошо сказано.
22.11.2011 в 13:44

Съешь меня! Или я съем тебя...
Akatori, присоединяюсь к Tory Dark - хорошо сказано! И, знаете, мне кажется, лучше, когда у человека отношение к этому вопросу серьезное и с заморочками, чем пофигистичное какое-нибудь, так что тут я вас поддерживаю =))
22.11.2011 в 18:27

Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
Akayryu, пофигизм в этом вопросе, на мой взгляд, говорит лишь о том, что человеку дела ни до кого нет, кроме себя. Или не было ситуации, в которой он осознал бы всю полноту и важность дружбы.
23.11.2011 в 09:02

Tory Dark, Akayryu, спасибо, неожиданно))
что касается пофигистического отношения... есть же люди, которые, например, считают, что у них много друзей) и не беда, что, на самом деле, они видятся только по выходным, чтобы попить пива и обменяться новостями... По мне, это либо просто собутыльники, либо приятели... Но нет, человек считает, что это именно настоящая дружба))
Таким людям гораздо проще живется, чем любителям запариться, которые пытаются четко определять для себя жизненные понятия, составлять какие-то правила...
23.11.2011 в 10:17

Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
Akatori, а людям, предпочитающим видеть друзей в собутыльниках, в принципе легче живется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail