Съешь меня! Или я съем тебя...
Я влез в популярную забаву под названием "критика дневника". И вот что получилось в моем случае, будет интересно, что вы думаете по этому поводу =)
11.04.2011
Как говорится, плюс один. Было интересно читать и реально взглянуть на себя другими глазами =)
И еще одно, для той самой троицы:
29.03.2011 в 14:46
Пишет Lalann:№37, Akayryu
читать дальше- Ник
Akayryu
Акарью. Мне как анимешнику на ум приходит тысяча ассоциаций, что и «ака» - красный, и «рю» - дракон, и еще много персонажей с подобными корнями из аниме. Хороший, звучный ник. Имя, кажется, взято из головы, потому что Яндекс мне выдал только ссылки на ваш профиль, что ж, неплохо. Не-анимешник и не большой любитель Японии вряд ли что-нибудь вспомнят или подумают, для них ваш ник будет просто еще одним ником.
В плане грамотности все отлично, читается-запоминается-забывается легко и просто. Хотя с написанием проблематично – три раза будешь перезаписывать в строке поиска, чтоб пользователя найти.
- Подпись
Съешь меня! Или я съем тебя...
Ну, в плане пунктуации придраться не к чему – все правильно и красиво.
Подпись довольно претенциозная, создается такое впечатление, что всех людей вы представляете потенциальными противниками и исповедуете принцип «выживает сильнейший». Звучит довольно простовато и немного банально, и лично у меня чего-то ничего не вызывает, кажется, она то ли просто для того, чтобы занять место под аватаркой, а может. Ее поймут только близкие знакомые.
- Аватары
Все одного размера и на всех рыжие мужчины. Кеншин, Лави и кто-то мне не известный, но похожий на Шульдиха. Знаете, это здорово гармонирует с ником, в нике «ака» - красный и на аватарках рыжие. Гармония. Ник японский и аватарки анимешные, красота.
А вот качество… аватары разного качества, одна с Кеншином ну совсем-совсем размытая. Ее бы удалить или переделать, в самом деле, все впечатление портит.
- Профиль
Неполный. Ну, значит и не надо, Интернет на то и Интернет, чтоб шифроваться.
Откровенно разочаровывает «пара слов о себе». Одинокое «въедливый, зараза» смотрится довольно сиротливо. У вас же такой интересный дневник, что ж в графе о себе какой-то огрызочек описания? Ну напишите больше, охарактеризуйте себя как-то полнее у вас же так хорошо получается писать.
Интересы. Их много, их 97 штук, спасибо, Капитан. Как-то странно смотрятся вместе субкультуры готов и хиппи. Также много философий и мифологий, довольно интересные тоже сочетания. Впрочем, у всех дайревцев
Также было бы неплохо указать хоть бы примерную географию.
Что можно сказать о авторе после такого профиля? Да ничего особенно, кроме того, что о зараза, въедливый.
- Название дневника
ЗАМЕТКИ ОДИНОКОГО НЕФОРА
О, этот капс лок. «Заметки одинокого нефора», вероятно, смотрелись бы как-то красивее, ну да ладно.
Слово «нефор» как-то настораживает и лично у меня ассоциируется с чайниками, и только Яндекс мне сказал, что «нефор» вовсе не самовар или что-то в этом дуе, а сокращение от «неформал». Знаете, уж лучше путь будет «неформал», оно, конечно, будет длиннее, но понятнее. А то вдруг не только я думаю о чайниках. Слово «одинокого» как-то режет. Попахивает неким кокетством, которое так свойственно дайри-юзерам. По записям вы вполне жизнерадостный человек, к чему это «одинокого»?
Далее. Дневник довольно точно говорит нам о содержании – ожидаются короткие заметки о жизни, посты из одной строчки и много неформальных фотографий.
- Дизайн
О да. Приятный, читабельный, бодренький такой. Для меня как-то слишком яркий, но вообще читать можно.
Эпиграф. В эпиграфе цитаты лучше поставить слева, а то они как-то незаметно и стыдливо жмутся к правому боку, что как-то не очень для таких величественных цитат.
И опять этот Капс Лок. Оно все и так нормально видно, если вдуматься, а этот Капс заставляет меня думать, что вы выкрикиваете эти цитаты.
Даже не знаю, цитаты в эпиграфе оставляют довольно странное впечатление. Тут тебе и дзен, и Минекура Кадзуя, и строчки из песен. Здорово, что из разных ресурсов вы нашли цитаты, которые могут вас охарактеризовать.
Ну и напоследок – фотография как-то не в тему. Увеличенная – да, хороша, но так вообще не понятна, что она там из себя изображает. Парень с гитарой вообще не похож на парня с гитарой, фотографию лучше правильно обрезать и уменьшить.
- Записи
Мда, какие у вас развернутые заметки. Какие-то даже не заметки, а полноценные дневниковые записи по пол Wordовской странице. Ничего себе заметочки.
Что приятно – в каждой записи есть и заголовок, и музыка, и настроение, и записи. Везде сохранена и орфография, и пунктуация – прекарсно, просто прекрасно. Приятно видеть в дневнике действительно приятные жизненные записи, впрочем, встречаются иногда и перепосты, что ничуть не удручает, как в большинстве случаев – они интересные и их в меру. У вас не дневник, а просто глоток свежего воздуха, мне почему-то постоянно попадаются дневники, состоящие из коротких непонятных записей.
Дневник вы ведете уже год, и предпочитаете записывать только какие-то наиболее запомнившиеся моменты в жизни, и это прекрасно. В дневнике всего три страницы, и, надо сказать, очень интересные.
Итог.
У вас достаточно гармоничный образ, производящий приятное впечатление. Я действительно получила удовольствие, изучая ваш дневник.
Дневник, на мой взгляд, будет интересен широкому кругу читателей – вы разносторонний человек. Ничего не надо менять, продолжайте в том же духе только чуть-чуть исправьте недостатки, на которые я указала.
URL записиКритика для Akayryu.
читать дальше- Ник
Akayryu
Акарью. Мне как анимешнику на ум приходит тысяча ассоциаций, что и «ака» - красный, и «рю» - дракон, и еще много персонажей с подобными корнями из аниме. Хороший, звучный ник. Имя, кажется, взято из головы, потому что Яндекс мне выдал только ссылки на ваш профиль, что ж, неплохо. Не-анимешник и не большой любитель Японии вряд ли что-нибудь вспомнят или подумают, для них ваш ник будет просто еще одним ником.
В плане грамотности все отлично, читается-запоминается-забывается легко и просто. Хотя с написанием проблематично – три раза будешь перезаписывать в строке поиска, чтоб пользователя найти.
- Подпись
Съешь меня! Или я съем тебя...
Ну, в плане пунктуации придраться не к чему – все правильно и красиво.
Подпись довольно претенциозная, создается такое впечатление, что всех людей вы представляете потенциальными противниками и исповедуете принцип «выживает сильнейший». Звучит довольно простовато и немного банально, и лично у меня чего-то ничего не вызывает, кажется, она то ли просто для того, чтобы занять место под аватаркой, а может. Ее поймут только близкие знакомые.
- Аватары
Все одного размера и на всех рыжие мужчины. Кеншин, Лави и кто-то мне не известный, но похожий на Шульдиха. Знаете, это здорово гармонирует с ником, в нике «ака» - красный и на аватарках рыжие. Гармония. Ник японский и аватарки анимешные, красота.
А вот качество… аватары разного качества, одна с Кеншином ну совсем-совсем размытая. Ее бы удалить или переделать, в самом деле, все впечатление портит.
- Профиль
Неполный. Ну, значит и не надо, Интернет на то и Интернет, чтоб шифроваться.
Откровенно разочаровывает «пара слов о себе». Одинокое «въедливый, зараза» смотрится довольно сиротливо. У вас же такой интересный дневник, что ж в графе о себе какой-то огрызочек описания? Ну напишите больше, охарактеризуйте себя как-то полнее у вас же так хорошо получается писать.
Интересы. Их много, их 97 штук, спасибо, Капитан. Как-то странно смотрятся вместе субкультуры готов и хиппи. Также много философий и мифологий, довольно интересные тоже сочетания. Впрочем, у всех дайревцев
Также было бы неплохо указать хоть бы примерную географию.
Что можно сказать о авторе после такого профиля? Да ничего особенно, кроме того, что о зараза, въедливый.
- Название дневника
ЗАМЕТКИ ОДИНОКОГО НЕФОРА
О, этот капс лок. «Заметки одинокого нефора», вероятно, смотрелись бы как-то красивее, ну да ладно.
Слово «нефор» как-то настораживает и лично у меня ассоциируется с чайниками, и только Яндекс мне сказал, что «нефор» вовсе не самовар или что-то в этом дуе, а сокращение от «неформал». Знаете, уж лучше путь будет «неформал», оно, конечно, будет длиннее, но понятнее. А то вдруг не только я думаю о чайниках. Слово «одинокого» как-то режет. Попахивает неким кокетством, которое так свойственно дайри-юзерам. По записям вы вполне жизнерадостный человек, к чему это «одинокого»?
Далее. Дневник довольно точно говорит нам о содержании – ожидаются короткие заметки о жизни, посты из одной строчки и много неформальных фотографий.
- Дизайн
О да. Приятный, читабельный, бодренький такой. Для меня как-то слишком яркий, но вообще читать можно.
Эпиграф. В эпиграфе цитаты лучше поставить слева, а то они как-то незаметно и стыдливо жмутся к правому боку, что как-то не очень для таких величественных цитат.
И опять этот Капс Лок. Оно все и так нормально видно, если вдуматься, а этот Капс заставляет меня думать, что вы выкрикиваете эти цитаты.
Даже не знаю, цитаты в эпиграфе оставляют довольно странное впечатление. Тут тебе и дзен, и Минекура Кадзуя, и строчки из песен. Здорово, что из разных ресурсов вы нашли цитаты, которые могут вас охарактеризовать.
Ну и напоследок – фотография как-то не в тему. Увеличенная – да, хороша, но так вообще не понятна, что она там из себя изображает. Парень с гитарой вообще не похож на парня с гитарой, фотографию лучше правильно обрезать и уменьшить.
- Записи
Мда, какие у вас развернутые заметки. Какие-то даже не заметки, а полноценные дневниковые записи по пол Wordовской странице. Ничего себе заметочки.
Что приятно – в каждой записи есть и заголовок, и музыка, и настроение, и записи. Везде сохранена и орфография, и пунктуация – прекарсно, просто прекрасно. Приятно видеть в дневнике действительно приятные жизненные записи, впрочем, встречаются иногда и перепосты, что ничуть не удручает, как в большинстве случаев – они интересные и их в меру. У вас не дневник, а просто глоток свежего воздуха, мне почему-то постоянно попадаются дневники, состоящие из коротких непонятных записей.
Дневник вы ведете уже год, и предпочитаете записывать только какие-то наиболее запомнившиеся моменты в жизни, и это прекрасно. В дневнике всего три страницы, и, надо сказать, очень интересные.
Итог.
У вас достаточно гармоничный образ, производящий приятное впечатление. Я действительно получила удовольствие, изучая ваш дневник.
Дневник, на мой взгляд, будет интересен широкому кругу читателей – вы разносторонний человек. Ничего не надо менять, продолжайте в том же духе только чуть-чуть исправьте недостатки, на которые я указала.
11.04.2011
Как говорится, плюс один. Было интересно читать и реально взглянуть на себя другими глазами =)
05.04.2011 в 00:20
Пишет Феофан П:Анализ для Akayryu.
Анализ для Akayryu.
...Прочитав дневник в первый раз, выбрал в качестве основной концептуальной доминанты, формирующей все впечатление, линейность. Линейность в довольно широком смысле, не только последовательность и связь элементов одного с другим в прочную цепочку, но и - более глобально – соотнесенность означающего и означаемого. Последнее мне встречалось скорее редко, чем часто, поэтому погружаться в феномен было захватывающим опытом.
Что я, собственно, имею в виду под довольно сомнительным в эпоху постмодерна комплиментом "линейность", с которым связывают как правило что-то вроде предсказуемости, забывая. Но если принимать онлайн-дневник как определенную знаковую систему, в которой определенным смыслом обладает каждая из составляющих, то подобная соотнесенность элементов смотрится довольно выигрышно, хотя и удивляет. Впрочем, субъективная оценка здесь зависела бы от склонности говорящего к игровому поведению, а я как абстрактный анализатор субъективности лишен.
Теперь я постараюсь много и по делу рассказать о тех чертах дневника, которые попадают в категорию "соотнесенности".
Я бы назвал ключевым для данного дневника понятие "топос". В записях обращение к "вечным темам" более велико, чем, наверное, можно решить с первого взгляда (актуальные для автора вопросы о читающей публике, многие перепосты, эмоциональные отклики на человеческие недостатки). Хотя бы по тем морально-этическим оценкам, которые автор любит давать разным явлениям жизни. В случае же, когда этой оценки нет, общеохватность заданной темы скорее только повышается. Хотя бы тот пост про яндекс.) По записям дневника выстраивается определенная система ценностей, которая тоже отличается некоторой топичностью... если есть такое слово. Что-то я не уверен. В любом случае, подвергая то или иное событие оценке, автор исходит из понятий "правильного" и "неправильного", как мне показалось, так легко, как будто убежден в глобальности своей системы ценностей. Это тоже удивительное для нашего времени явление, я скажу. Если только мне не померещилось. Впрочем, не надо воспринимать мои слова в том ключе, что анализируемый "одинокий неформал" - какой-то особо ярый моралист. Просто он весьма последователен в своих оценках, комментариях, сетевом поведении. Я бы привел в качестве доказательств цитаты Лао Цзы и Минекуры Кадзуя, которые можно посмотреть в эпиграфе, например.
Мне вообще кажется, что эпиграф оформлен в данном случае с особенно подтверждающей мою концепцию четкостью. В общем-то, можно сказать, что здесь знаковая система поет и лучится своей благодатной определенностью. Не только из-за ссылок на опознавательные посты и цитат, обрисовывающих авторский психологический портрет. Я бы даже Caps Lock отнес тут к значимому элементу, поскольку это - такой же явный признак обозначения важности, как и само вынесение цитат в эпиграф.
Содержание дневника в принципе является отражением его названия. По жанру это действительно скорее записки, причем в этой записной книжке оказываются вклейки-вырезки интересных для автора дневника данных, которые он подвергает определенной оценке. Кроме того, описание жизненных ситуаций, диалогов и наблюдений снабжается искренним эмоциональным комментарием, часто связанным с системой ценностей, о которой я уже сказал. Одиночество и неформальность - это уже, очевидно, чисто самоидентификационные признаки, которые тоже не вызывают диссонанса при восприятии дневника. С большим любопытством почитал у автора о выступлении Эпидемии в новом составе.) Ни одна, ни другая не являются особенно индивидуальными и причисляют автора (вернее, автор сам себя успешно причисляет) к определенному кругу существ, которым и соответствует.
Профиль характеризуется максимальной полнотой заполненных граф "интересов" и коротким авторским комментарием. Кроме вывода, что автора не смущает перечисление всех возможных видов рока и направлений искусства, можно предположить две стратегии: одна - что автор пытается привлечь внимание читателей, другая - что он стремится сделать себя менее таинственным для нового заглянувшего в его дневник. Причем я бы склонился больше ко второй, особенно взглянув на обновляемые ссылки в эпиграфе. Первая - когда я начал читать дневник - была ссылка на связанные с популярным флешмобом самоистолкования и пояснения, вторая появилась уже потом - "взгляд со стороны" с одного из критических сообществ. Может быть, мне и кажется, что так педалируется четкость и последовательность, но я бы отнес эти черточки именно к той глобальной линейности, которую я выделил как доминанту анализа.
Дневник небольшой, так что с числовой статистикой моему гуманитарному сознанию оказалось по силам справиться. И получилось определить, что из шестидесяти записей более половины, помимо каких-то тематических тегов, разделены на два крупных блока - "позитив" и "негатив". Категорическая противопоставленность может говорить о том личностном эмоциональном подходе, который характерен для автора дневника. Можно заметить также, что кое-какие теги так или иначе "примыкают" к "позитиву" ("перепост", "нарытое на просторах сети") или "негативу" ("жизнь как она есть"), но эту тенденцию можно пока назвать разве что намечающейся. Я обнаружил несколько дублирующих друг друга тем, но думаю, это связано с относительной молодостью (не временной, а количественной) дневника.
А теперь о том, что сломало мне стройность анализа. Завидев, как ловко я все раскидал по пунктам, я усомнился, как и полагается в таких случаях делать, и обратился к визуальному. Из короткого личного диалога с автором я выяснил, что существует прямое соответствие между сообществами автора и персонажами на его аватарках. Я обратил на это внимание, пожалуй, из-за сущей банальности - по дневнику автор не показался мне ярым любителем японской анимации, тем не менее, персонажи на аватарках были определенно из чего-то подобного. То, что абсолютно не обязательно все увлечения должны отражаться в записях, подстегивало меня подумать об анализе портретов на аватарках более подробно. Автор подтвердил, что это его любимые аниме, и я взял на себя смелость предположить, что в выборе именно этих персонажей есть какая-нибудь неслучайность. Что тоже вовсе не обязательно.
Посмотрев серий по пять с участием всех персонажей, я одновременно и удивился, и не удивился. Главная, наверное, их черта - двуликость (не двуличность xD), наверное, лучше даже сказать "раздвоенность". Для большинства людей в большинстве ситуаций они выглядят немного простоватыми, один - более позитивным, улыбчивым; другой - более мягким, податливым; третий - более развязным. Но все трое в определенных ситуациях преображаются в нечто опасное, тяжелое или что-то в таком духе. Сложно сказать, потому что видел я все-таки мало. Не могу сказать, что это какой-то особенно оригинальный типаж, но именно он подрывает параллелизм в знаковой системе. К образу автора присоединяется некоторая черта... слома восприятия, так характерно содержащаяся во фразе "Встретишь Будду - убей Будду", которую можно увидеть опять же в эпиграфе. Происходит слом системы, исчезает логическая граница. Появляется возможность переосмыслить часто игривый тон комментариев и записей, а также ту короткую фразу в профиле, о которой я упомянул, и подпись, и... таким образом, возникает новая ступень двуплановости, не только соотнесение означающего и означаемого, содержания поста с тегом, мысли - с реальной этико-психологической системой, но и всего этого - с символом почти оборотничества, с величайшим постулатом "все не то, чем кажется", с любовью к иронической игре и возможностью легко переходить от шутки к смертельной битве, тут уж как повезет.
~~~
Готов к диалогу.)
URL записиАнализ для Akayryu.
...Прочитав дневник в первый раз, выбрал в качестве основной концептуальной доминанты, формирующей все впечатление, линейность. Линейность в довольно широком смысле, не только последовательность и связь элементов одного с другим в прочную цепочку, но и - более глобально – соотнесенность означающего и означаемого. Последнее мне встречалось скорее редко, чем часто, поэтому погружаться в феномен было захватывающим опытом.
Что я, собственно, имею в виду под довольно сомнительным в эпоху постмодерна комплиментом "линейность", с которым связывают как правило что-то вроде предсказуемости, забывая. Но если принимать онлайн-дневник как определенную знаковую систему, в которой определенным смыслом обладает каждая из составляющих, то подобная соотнесенность элементов смотрится довольно выигрышно, хотя и удивляет. Впрочем, субъективная оценка здесь зависела бы от склонности говорящего к игровому поведению, а я как абстрактный анализатор субъективности лишен.
Теперь я постараюсь много и по делу рассказать о тех чертах дневника, которые попадают в категорию "соотнесенности".
Я бы назвал ключевым для данного дневника понятие "топос". В записях обращение к "вечным темам" более велико, чем, наверное, можно решить с первого взгляда (актуальные для автора вопросы о читающей публике, многие перепосты, эмоциональные отклики на человеческие недостатки). Хотя бы по тем морально-этическим оценкам, которые автор любит давать разным явлениям жизни. В случае же, когда этой оценки нет, общеохватность заданной темы скорее только повышается. Хотя бы тот пост про яндекс.) По записям дневника выстраивается определенная система ценностей, которая тоже отличается некоторой топичностью... если есть такое слово. Что-то я не уверен. В любом случае, подвергая то или иное событие оценке, автор исходит из понятий "правильного" и "неправильного", как мне показалось, так легко, как будто убежден в глобальности своей системы ценностей. Это тоже удивительное для нашего времени явление, я скажу. Если только мне не померещилось. Впрочем, не надо воспринимать мои слова в том ключе, что анализируемый "одинокий неформал" - какой-то особо ярый моралист. Просто он весьма последователен в своих оценках, комментариях, сетевом поведении. Я бы привел в качестве доказательств цитаты Лао Цзы и Минекуры Кадзуя, которые можно посмотреть в эпиграфе, например.
Мне вообще кажется, что эпиграф оформлен в данном случае с особенно подтверждающей мою концепцию четкостью. В общем-то, можно сказать, что здесь знаковая система поет и лучится своей благодатной определенностью. Не только из-за ссылок на опознавательные посты и цитат, обрисовывающих авторский психологический портрет. Я бы даже Caps Lock отнес тут к значимому элементу, поскольку это - такой же явный признак обозначения важности, как и само вынесение цитат в эпиграф.
Содержание дневника в принципе является отражением его названия. По жанру это действительно скорее записки, причем в этой записной книжке оказываются вклейки-вырезки интересных для автора дневника данных, которые он подвергает определенной оценке. Кроме того, описание жизненных ситуаций, диалогов и наблюдений снабжается искренним эмоциональным комментарием, часто связанным с системой ценностей, о которой я уже сказал. Одиночество и неформальность - это уже, очевидно, чисто самоидентификационные признаки, которые тоже не вызывают диссонанса при восприятии дневника. С большим любопытством почитал у автора о выступлении Эпидемии в новом составе.) Ни одна, ни другая не являются особенно индивидуальными и причисляют автора (вернее, автор сам себя успешно причисляет) к определенному кругу существ, которым и соответствует.
Профиль характеризуется максимальной полнотой заполненных граф "интересов" и коротким авторским комментарием. Кроме вывода, что автора не смущает перечисление всех возможных видов рока и направлений искусства, можно предположить две стратегии: одна - что автор пытается привлечь внимание читателей, другая - что он стремится сделать себя менее таинственным для нового заглянувшего в его дневник. Причем я бы склонился больше ко второй, особенно взглянув на обновляемые ссылки в эпиграфе. Первая - когда я начал читать дневник - была ссылка на связанные с популярным флешмобом самоистолкования и пояснения, вторая появилась уже потом - "взгляд со стороны" с одного из критических сообществ. Может быть, мне и кажется, что так педалируется четкость и последовательность, но я бы отнес эти черточки именно к той глобальной линейности, которую я выделил как доминанту анализа.
Дневник небольшой, так что с числовой статистикой моему гуманитарному сознанию оказалось по силам справиться. И получилось определить, что из шестидесяти записей более половины, помимо каких-то тематических тегов, разделены на два крупных блока - "позитив" и "негатив". Категорическая противопоставленность может говорить о том личностном эмоциональном подходе, который характерен для автора дневника. Можно заметить также, что кое-какие теги так или иначе "примыкают" к "позитиву" ("перепост", "нарытое на просторах сети") или "негативу" ("жизнь как она есть"), но эту тенденцию можно пока назвать разве что намечающейся. Я обнаружил несколько дублирующих друг друга тем, но думаю, это связано с относительной молодостью (не временной, а количественной) дневника.
А теперь о том, что сломало мне стройность анализа. Завидев, как ловко я все раскидал по пунктам, я усомнился, как и полагается в таких случаях делать, и обратился к визуальному. Из короткого личного диалога с автором я выяснил, что существует прямое соответствие между сообществами автора и персонажами на его аватарках. Я обратил на это внимание, пожалуй, из-за сущей банальности - по дневнику автор не показался мне ярым любителем японской анимации, тем не менее, персонажи на аватарках были определенно из чего-то подобного. То, что абсолютно не обязательно все увлечения должны отражаться в записях, подстегивало меня подумать об анализе портретов на аватарках более подробно. Автор подтвердил, что это его любимые аниме, и я взял на себя смелость предположить, что в выборе именно этих персонажей есть какая-нибудь неслучайность. Что тоже вовсе не обязательно.
Посмотрев серий по пять с участием всех персонажей, я одновременно и удивился, и не удивился. Главная, наверное, их черта - двуликость (не двуличность xD), наверное, лучше даже сказать "раздвоенность". Для большинства людей в большинстве ситуаций они выглядят немного простоватыми, один - более позитивным, улыбчивым; другой - более мягким, податливым; третий - более развязным. Но все трое в определенных ситуациях преображаются в нечто опасное, тяжелое или что-то в таком духе. Сложно сказать, потому что видел я все-таки мало. Не могу сказать, что это какой-то особенно оригинальный типаж, но именно он подрывает параллелизм в знаковой системе. К образу автора присоединяется некоторая черта... слома восприятия, так характерно содержащаяся во фразе "Встретишь Будду - убей Будду", которую можно увидеть опять же в эпиграфе. Происходит слом системы, исчезает логическая граница. Появляется возможность переосмыслить часто игривый тон комментариев и записей, а также ту короткую фразу в профиле, о которой я упомянул, и подпись, и... таким образом, возникает новая ступень двуплановости, не только соотнесение означающего и означаемого, содержания поста с тегом, мысли - с реальной этико-психологической системой, но и всего этого - с символом почти оборотничества, с величайшим постулатом "все не то, чем кажется", с любовью к иронической игре и возможностью легко переходить от шутки к смертельной битве, тут уж как повезет.
~~~
Готов к диалогу.)
И еще одно, для той самой троицы:
14.04.2011 в 01:06
Пишет Aksalin:Анализ для Akayryu
тыц
Имя Akayryu, как выяснилось, очень интересно и возвышенно расшифровывается – красный дракон. Мне очень нравится то, что написание ника не слишком правильно с точки зрения того языка, откуда ник взят – это придает совершенно особую оригинальность и даже некую домашнюю уютность. Дракон – в целом весьма романтический и фэнтезийный образ, традиционно подразумевающий стремление к полету, многогранность, темпераментность и сверхчеловеческую мудрость. В вопросном флэшмобе (ссылка на который висит у автора в эпиграфе, что, кстати, весьма полезно и удобно) автор объясняет выбор цвета дракона «отстраненной симпатией», которую с психологической точки зрения можно трактовать как подсознательную блокировку агрессии, но касаемо автора в данной гипотезе я пока что не уверен.
Подпись – «Съешь меня! Или я съем тебя...» - все-таки подтверждает теорию об агрессии, но не совсем, ибо начинается с виктимной провокации)) По записям в дневнике я заметил, что вопрос жертвенности, особенно добровольной, очень волнует и цепляет глубинные струны в психике автора, но при этом автор придерживается разумной позиции, что любая агрессия и любая жертва должны происходить только по очень серьезной причине, иначе это выйдет смешно и глупо. Впрочем, именно размышления, из которых можно сделать выводы о жизненных установках и эмоциональных пристрастиях автора, встречаются в дневнике довольно редко – гораздо чаще автор размещает у себя перепосты, или же описывает свою жизнь, не забывая при этом привлекать читателей к диалогу на интересующие автора темы. Но чувствуется, что подобный диалог не рассчитан на глубокое погружение в дебри психики.
Дневник называется «Заметки одинокого нефора», что, в принципе, отражает его основную направленность – наброски и зарисовки из жизни. Стремление к одиночеству заметно, о неформальности сказать мало что могу, ибо определение сущности неформала – вопрос более чем спорный) Автор явно лучше работает и вообще функционирует в одиночестве, и, кроме того, достаточно тревожен и мнителен в отношении к окружающим его людям, но при этом испытывает затруднения с установлением контакта и проверкой своих параноидальных предположений. Очень заметна в авторе склонность к граммар-нацизму, и даже более того – «борьбе с человеческой тупостью», пафосно выделенной в отдельной теме, посвященной исключительно этому благородному занятию. Не знаю, зачем автору это нужно – потешить самолюбие, или просто посмеяться и повеселить других, но автор с удовольствием ехидничает над разнообразными багами и ляпами, порой специально выискивая их в просторах сети. В целом, автор явно имеет вполне насыщенную и полноценную жизнь в реале, так как дневник не слишком часто пополняется новыми заметками – я бы назвал манеру написания автора запойной, так как, судя по календарю записей, у автора случаются примерно равные по времени и по промежуткам между ними периоды появления двух-трех постов в неделю. Могу также предположить, что автор довольно серьезно относится к своим постам и долго их обдумывает, но эта гипотеза довольно спорная, так как автор сам признается в лени и видит большую вероятность того, что однажды забросит свой дневник.
Дизайн достаточно приятен на взгляд, не режет глаза и демонстрирует большую любовь автора к зеленому цвету. Аватарки выдержаны в одном стиле и, насколько я понял, смысловая нагрузка их тоже практически идентична, а на одной из них даже присутствует дракончик, только не красный, а зеленый. В целом, дизайн производит впечатление минимализма.
URL записитыц
Имя Akayryu, как выяснилось, очень интересно и возвышенно расшифровывается – красный дракон. Мне очень нравится то, что написание ника не слишком правильно с точки зрения того языка, откуда ник взят – это придает совершенно особую оригинальность и даже некую домашнюю уютность. Дракон – в целом весьма романтический и фэнтезийный образ, традиционно подразумевающий стремление к полету, многогранность, темпераментность и сверхчеловеческую мудрость. В вопросном флэшмобе (ссылка на который висит у автора в эпиграфе, что, кстати, весьма полезно и удобно) автор объясняет выбор цвета дракона «отстраненной симпатией», которую с психологической точки зрения можно трактовать как подсознательную блокировку агрессии, но касаемо автора в данной гипотезе я пока что не уверен.
Подпись – «Съешь меня! Или я съем тебя...» - все-таки подтверждает теорию об агрессии, но не совсем, ибо начинается с виктимной провокации)) По записям в дневнике я заметил, что вопрос жертвенности, особенно добровольной, очень волнует и цепляет глубинные струны в психике автора, но при этом автор придерживается разумной позиции, что любая агрессия и любая жертва должны происходить только по очень серьезной причине, иначе это выйдет смешно и глупо. Впрочем, именно размышления, из которых можно сделать выводы о жизненных установках и эмоциональных пристрастиях автора, встречаются в дневнике довольно редко – гораздо чаще автор размещает у себя перепосты, или же описывает свою жизнь, не забывая при этом привлекать читателей к диалогу на интересующие автора темы. Но чувствуется, что подобный диалог не рассчитан на глубокое погружение в дебри психики.
Дневник называется «Заметки одинокого нефора», что, в принципе, отражает его основную направленность – наброски и зарисовки из жизни. Стремление к одиночеству заметно, о неформальности сказать мало что могу, ибо определение сущности неформала – вопрос более чем спорный) Автор явно лучше работает и вообще функционирует в одиночестве, и, кроме того, достаточно тревожен и мнителен в отношении к окружающим его людям, но при этом испытывает затруднения с установлением контакта и проверкой своих параноидальных предположений. Очень заметна в авторе склонность к граммар-нацизму, и даже более того – «борьбе с человеческой тупостью», пафосно выделенной в отдельной теме, посвященной исключительно этому благородному занятию. Не знаю, зачем автору это нужно – потешить самолюбие, или просто посмеяться и повеселить других, но автор с удовольствием ехидничает над разнообразными багами и ляпами, порой специально выискивая их в просторах сети. В целом, автор явно имеет вполне насыщенную и полноценную жизнь в реале, так как дневник не слишком часто пополняется новыми заметками – я бы назвал манеру написания автора запойной, так как, судя по календарю записей, у автора случаются примерно равные по времени и по промежуткам между ними периоды появления двух-трех постов в неделю. Могу также предположить, что автор довольно серьезно относится к своим постам и долго их обдумывает, но эта гипотеза довольно спорная, так как автор сам признается в лени и видит большую вероятность того, что однажды забросит свой дневник.
Дизайн достаточно приятен на взгляд, не режет глаза и демонстрирует большую любовь автора к зеленому цвету. Аватарки выдержаны в одном стиле и, насколько я понял, смысловая нагрузка их тоже практически идентична, а на одной из них даже присутствует дракончик, только не красный, а зеленый. В целом, дизайн производит впечатление минимализма.
@настроение: Я доволен =)
Не знаю, правда, ведет ли сейчас кто-то из критиков набор.