И так, я наконец-то начал наводить порядок на своем компе. И, естественно, всплыло немало файлов которыми надо уже либо с кем-то поделиться, либо выкинуть. Вот например подборка мозгодробильных цитат из фанфиков по одной из самых любимых моих манг – D.Gray-man.
С чего все началось… Чуть меньше года назад забрел на сообщество по Дигре в поисках качественного арта. Арта, который бы мне понравился, нашел мало, зато чуть не сдох при попытке почитать странного зверя под названием фанфикшен (до этого ни с какими фанфиками вообще не сталкивался никогда). Собственно на этом бы и кончилось, но намечалась практика, сутью которой было собирание всяких авторских ляпов, так что через какое-то время я даже втянулся и ради стеба стал это все изредка почитывать. Вот теперь собственно подборочка. Кое-что – баян, кое-что, по-моему, достойно медалей. Сначала не собирался комментить это дело, но не удержался, так что мои неостроумные присказки оффтопом.
- К черту раздеваться, - передумал Граф и дернул его на себя. Они скатились по ступенькам до площадки. И жаркий сэказ не состоялся, ибо при свернутых шеях это не очень-то удобно.продолжить?Потом, много потом, Аллен сидел у него на коленях, обвивая руками и ногами все тело Лави. Гуттаперчевый мальчик? А может, тентакли О_о
Аллен лег на него сверху, запустив правую руку тому под рубашку, а правой опираясь на землю у изголовья, в то время как левая… Многорукий гуттаперчевый мальчик, или все-таки тентакли.
Раньше никто, кроме самого Канда, не прикасался к его оружию. А сейчас, поддавшись харизме рыжего прохвоста, бесценное оружие перекочевало в его лапы. Некий Канд был весьма суров со своим оружием, а потому оно сбежало с первым попавшимся харизматичным телом, еще и вопило при этом, наверное: «Я вся твоя!».
Потекли томливые минуты ожидания. Чудеса словообразования…
Ночь, как всегда, подкралась незаметно: путая пальцы, ломая мысли, сбивая с толку. А по-моему, это была не ночь, это была белочка.
Твои руки свободно гуляют по моему телу ишь, какие гулящие руки, а язык умело исследует каждый миллиметр моего рта. с лупой, зеркальцем, пинцетом и прочими стамотологическими приборами.
На улице было уже не так жарко, как днем, однако от удушения парней спасал лишь легкий бриз с моря. Отгонял от них всех, кто пытался бедных ГГ удушить.
Аллен жадно впился в фигуру подошедшего японца. И откусил кусок. Мораль: кормите Аллена вовремя.
отчего-то покрой его одежды смутно напомнил Канде генерала Кросса. Ну вот, теперь понятно, куда делся Кросс. Его пустили на тряпки Т_Т
тем временем младший экзорцист, сгорбившись уныло следовал за бабочкой Тики, не замечая ничего вокруг. В том числе и тени Юу, которая беззвучно скользила за юношей. Тень, видимо, скользила сама по себе, оставив хозяина оплакивать пущенного на портянки Кросса.
тебе надо смериться с тем, что этот мальчик сильнее тебя.
в пальцах привычно затерялась сигарета. То ли сигарета такая маленькая, то ли пальцев слишком много...
Зимы в Скандинавии были такими же "дружелюбными", как и сам мечник, невозмутимо возвышавшийся над ходящими вокруг сугробами. А трава такая же забористая, как у Хошино, иначе откуда ходячие сугробы.
глаза мальчишки забегали по комнате. Сами по себе.
-Не разозлюсь, - снисходительно пробормотал тот, пытливо всматриваясь в бегающие по сторонам глаза. Занятие, надо полагать, не из легких, особенно, если пытаться отловить сразу оба.
Упала тишина. И кого-то придавила.
- Твою мать, где этого лешего носит - ворчал Аллен, стоя под дверью квартиры Канды. Вот так и становятся забытые герои лешими, да русалками, да прочей нечистью.
Лесной Канда мог промолчать там, где Канда обыкновенный уже давно бы сказал что-то уничижающее и резкое. Вы прочитали строки из энциклопедии редких биологических видов Дальнего Востока.
я не знаю, что за тараканы в его голосе и разбираться не хочу. Тараканы в голосе, жуки в ушах… Встречайте, Канда из клана Абураме. Кроссовер, однако.
послышался треск бинтов, и язык дотронулся до татуировки. Суровые божьи апостолы в порыве страсти рвут зубами эластичные бинты Х_х.
Поцелуй был страстным и глубоким, слюна потекла из краешка рта японца, губы саднило, челюсть онемела. Я ж говорю, суровые мужики Х_х. Хорошо, хоть зубы целы остались.
на кровати двигались два тела, двигались в извечном ритме жизни. Дохли и воскресали, дохли и воскресали…
И лишь когда небо затянула ночная чернь. Чернь ночная, чернь дневная… а вы как хотели, это благородные могут в любое время по небу шариться, а у бомжей строгий график.
И, глядя сквозь тонкое стекло на кружащиеся снежинки, всеми фибрами молил их сыпать чаще, заметая все пути и сам выход из гостиницы. И фибрами молил, и жабрами…
когда затянутое тучами небо сделалось пепельно-черным. На него выползли угольно-белые звезды. Да здравствуют фотофильтры.
и Аллен, нервно облизывая губы, внезапно осознал, что и сам чертовски замерз, стоя под дверью ванной в одной лишь рубашке на голые ноги. О_о""
Ресницы пару раз моргнули, во взгляде промелькнула буря эмоций. У них там не только глаза сами по себе, но и ресницы, и вообще, самоуправление на местах - штука полезная.
от одного лишь вида которых окончательно и бесповоротно сносило все балки… Автор решил, что фраза «сносило крышу» штамп, а потому проявил свои знания в архитектуре, какой образованный автор.
в черно-синих глазах взметнулись крылья разъяренного зверя. Зверя с крыльями? Белки-летяги что ли? Бедная, и не тесно ей там в глазах…
влажно поблескивающие глаза, в которых бьются волны отчаянья и немой мольбы внезапно раскрыли свои страницы в Новом свете. Вот такие глаза у наших героев, там и звери, и моря, и библиотеки, и вообще Америка.
Сильные ноги неслышно пружинили по опавшим листьям и хвое, а гордая посадка головы вдобавок к своей непримиримости приобрела какую-то царственную снисходительность. Во уж посадили ему голову так посадили…
Он приходил в ярость от неожиданных и возмутительных мыслей о Уолкеровских губах, которые начали посещать мечника по ночам с завидной регулярностью. Ну, я б тоже в ярость приходил, если б у меня под дверью по ночам чьи-то губы топтались.
Канда выбросил руку. Действительно, нафига она ему, с его-то регенерацией. Пара часов – и новая вырастет.
Черные адаманты, точно впитывающие в себя весь свет, бесцветным всполохом мигнули в сонной тишине, и серые жемчужины вдруг снова засияли тем приглушенным мягким светом, что отражает с морского дна блеск далеких звезд. И в черных агатах на краткий миг находят свое отражение светящиеся вечно мягким светом жемчужины, вспыхнувшие искрами плавленого серебра. Нет, это не цитата из записок восторженного геолога, это всего лишь описание глаз.
Он убрал за ухо выпавшие пряди волос, но те снова выпали на лицо. Ну, этого следовало ожидать, рано или поздно люди не только седеют, но и лысеть начинают.
...но он не успел извиниться, потому что парень откинул с лица свои блестящие длинные вороньи волосы и продолжил... Вороньи волосы, глаза с крыльями... Какой занимательный конструктор!
Лицо его исказила злобная усмешка, в узких миндальных глазах плескалась неподдельная ярость. Глаза миндальные, губы кунжутные и волосы из соломки… вот какой он, съедобный человечек.
Парень стоял у самой кромки воды, ветер трепал застегнутую на одну пуговицу рубашку, его стройные длинные ноги обрамляли штаны в китайском стиле. Тут без коментариев.
Кое-что случайно затесавшееся из других фендомов, в которые я пробовал забредать ради любопытства:
Мясо - прошептала Алиса, громко взглотнув и глядя на брюнета. Ну вот, а говорили, не питается она людьми, не питается…
а его товарищи все как один, вооружившись взглядами, которые до этого где-то в углу стояли, наполненными вперемешку раздражением и опаской, принялись сверлить колдунье спину. Дрелью.
Саске поднял с простыни глаза… Интересно чьи?
На этом все. Может, когда-нибудь будет еще что-то подобное, если наберется.