Я определенно старею. Говорят же, что первый признак старости – критика подрастающего поколения. В этот раз исключительно случаи из жизни, вернее, ситуации на работе, произошедшие со мной за последние две с лишним недели.
Да, я же не писал, а потому должен вкратце оговориться, что ныне ваш покорный слуга работает в центральной городской библиотеке методистом по работе с подростками и юношеством , регулярно совмещая это дело с работой на абонементе детской и подростковой литературы, работой сисадмина, который в отпуске, оператора ПК, которого в штате не предусмотрено, но он очень нужен, мальчика на побегушках у дам из методического отдела, дизайнера и вообще электровеника. Кто сказал, что работа бабская и вообще для неудачников? Ну-ка становись в очередь, буду бить! Шучу, конечно, так оно и есть на самом деле, но меня в целом устраивает. Пока. Как-нибудь я расскажу, возможно (если хватит сил разобрать те почти два десятка черновиков, которые я тут насохранял, и довести их до ума), как я дошел до жизни такой и какие еще злоключения творились со мной в предновогодние недели.
Ну, все, лирическое отступление закончилось, теперь, как говориться, случаи из практики… (кстати, кто осилил предыдущий пост из этой серии, очень созвучна получилась вторая часть с последним эпизодом первой)

«А моя мама не умеет читать»

«Как зачем книги? Ну, для красоты»

Кто не ворует, тот не ест

Когда больше тройки не надо.

Законы миндаля.

А Шекспир что, был голубой?

Дотянуться до звезд